Всем привет!Мой блог о рукоделии и игрушках ,сделанных мною с любовью.

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

награда моему блогу

   
Вот награда моему блогу ,которую вручила мне Dina и её блог Лавандовые мечты.Спасибо,Dina за награду!






По правилам я должна:

- поблагодарить назначившего награду
- написать о себе (см. внизу)))
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы,
назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50ти  ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их наградах

Итак,обо мне:Мне 38 лет,сыну уже 18 лет,Всегда нравилось делать что то своими руками,как говорит моя мама,что я люблю что то делать,лишь бы ничего не делать))И правда,когда делаешь что то увлечёно, забываешь о домашних делах и так не хочется возвращаться к ним..Ещё и года нет,как я увидела в инете Тильд,и поняла-хочу  шить игрушки!!До этого в общем то игрушки не делала,так..вязала,вышивала,апликацию на ткани пробовала,рамки для фото,открытки,и конечно всё сама,копьютера то не было..А теперь ,инет-хороший друг,благодаря ему и увеклась игрушками,и и новые знакомства появились.



А вот,кому я вручаю  эту награду(список дополнится позже) с удовольствием!
1)Матрёнка и её блог "С солнышком по жизни"
2)Akyol_Akyol   и её блог"На досуге в провинции"
3)Наталья и её блог  блог"Cosy House"
4)Татьяна и её  блог"Tanja'sDolls"

Комментариев нет:

Отправить комментарий